eeeeee ОДО МОАУ "Лицей №1 г.Новотроицка" - Советы специалистов
Приветствую Вас, Гость

 

   Маркова Елена Петровна - учитель-логопед, высшая категория

 

 В современной школе наши дети находятся в минимальном использовании движения, но в состоянии усиленной работы мысли. Ребёнок испытывает страх быть неуспешным в учении. Растущая тревожность ещё больше тормозит процесс обучения. И всё это приводит к постоянному стрессу ещё неокрепшего организма. В этом состоянии функционируют задние отделы мозга, которые отвечают только за выживаемость в условиях стресса и опасности. При этом отключаются механизмы мозга, которые находятся в передней его части и отвечают за творческое развитие, за процесс обучения, радость активного познания. А ведь только радостный способ познания мира присущ всем нам, особенно детям. Решить эти проблемы поможет прикладная кинезиология с помощью несложных и естественных упражнений.

Как помочь ребенку учиться в школе?

 

Расти малыш здоровым.

В последнее время участились случаи позднего обращения за помощью к специалистам ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) родителей детей с задержкой речевого развития. Иногда это происходит из-за бездействия родителей, которые считают, что речь наладится сама собой. Приходится с горечью констатировать; время, когда можно было бы успеть нормализовать речь ребенка к моменту его поступления в школу, безвозвратно упущено.

Цель данной статьи - помочь родителям на ранних этапах увидеть отклонения в речевом развитии ребенка и своевременно обратиться к специалистам. Чтобы увидеть, есть ли проблемы у ре­бенка и в чем они заключаются, необходи­мо сопоставить развитие речи в норме с тем, как протекает речевая деятельность вашего ребенка. Прочитать